www.citibank.ru (18+)
  • О БАНКЕ
  • КОРПОРАТИВНАЯ
    КУЛЬТУРА
  • СТУДЕНТАМ И
    ВЫПУСКНИКАМ
  • КАРЬЕРНЫЙ
    ЦЕНТР CITI
В 2014 году журнал Forbes
признал Citi самым надежным
банком в России.
Лучший глобальный банк 2015 года по версии Euromoney.

АО КБ "Ситибанк"
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 2557

Citi – ведущая всемирная финансовая корпорация, которая обслуживает около 200 миллионов клиентских счетов и осуществляет свою деятельность более чем в 160 странах мира. В 2012 году Citi отметил 200-летний юбилей с момента своего основания в 1812 году.

АО КБ «Ситибанк» входит в состав корпорации Citi и предоставляет частным лицам, компаниям и государственным учреждениям широкий спектр финансовых продуктов и услуг мирового класса, а также доступ к инновационным банковским технологиям.

Сити в России

Citi начал свою деятельность в России в 1992 году и является одним из первых между­народных банков, вышедших на российский рынок, а также является одним из крупней­ших банков в стране по уровню капитала и размеру активов.1 Citi в России насчитывает более 4 000 сотрудников в 12 городах России и обслуживает более миллиона частных и 3 000 корпоративных клиентов, а его сеть включает свыше 50 отделений.

В настоящий момент Сити в России представлен:

Группой по работе с институциональными клиентами

Группа по работе с институциональными клиентами предоставляет широкий спектр финансовых услуг более 1600 ведущим российским и международным компаниям, работающим на территории России. Мы предлагаем своим клиентам всесторонние и инновационные банковские решения на основе клиенто-ориентированной бизнес платформы. Выступая в качестве консультанта корпоративных клиентов Citi, Группа по работе с институциональными клиентами является ключевым звеном в процессе реализации любых банковских продуктов и услуг, предлагает решения, способствующие увеличению прибыли клиентов и отвечающие их запросам.

Региональной Группой по обслуживанию частных клиентов

В 2002 году АО КБ «Ситибанк» начал работу по обслуживанию физических лиц, открыв первый розничный дополнительный офис в Москве. Сейчас Citi обслуживает около 1 миллиона клиентов по всей России. Более 450 000 из них - держатели кредитных карт.

Сегодня Citi предлагает физическим лицам следующие продукты и услуги: кредитные карты с льготным периодом кредитования; кредиты на неотложные нужды; инвестиционные продукты; мультивалютные текущие и сберегательные счета; зарплатные проекты для предприятий; банковское обслуживание через интернет Citibank Online**; круглосуточную телефонную банковскую систему обслуживания CitiPhone; систему SMS- оповещения о счетах и транзакциях Citibank Alerting Service. Более подробная информация представлена на сайте www.citibank.ru .

Читать далее

1 Согласно статистико-аналитическим обзорам "Интерфакс-100" за 2016 год.

О банке

АО КБ «Ситибанк» начал свою деятельность в России в 1992 году и стал одним из первых международных банков, вышедших на российский рынок. Сегодня Citi — один из самых крупных банков в стране по уровню капитала и размеру активов.

АО КБ «Ситибанк» входит в состав корпорации Citi, которая является ведущей глобальной финансовой корпорацией с более чем 200-летней историей, обслуживающей более 200 миллионов клиентских счетов и осуществляющей свою деятельность в более чем 160 странах. Citi предоставляет частным лицам, компаниям и государственным учреждениям широкий спектр финансовых продуктов и услуг мирового класса, включая банковские услуги для частных лиц и корпоративных клиентов, кредитные продукты, услуги инвестиционного банкинга, брокерские операции с ценными бумагами, банковское обслуживание коммерческих операций (Transaction Services1), а также услуги по управлению благосостоянием (Wealth Management2).

Сегодня АО КБ «Ситибанк» является одним из ведущих российских банков, насчитывающих более 4 000 сотрудников в 12 городах России (с учетом операционного центра в Рязани) и обслуживающих более миллиона клиентов, а его сеть включает свыше 55 отделений и более 450 банкоматов.

Citi является одним из крупнейших банков в России3 по количеству корпоративных клиентов и объему активов. Citi предоставляет услуги по управлению денежными средствами в глобальном масштабе более чем 3 000 ведущих российских и международных компаний и финансовых учреждений, а также консультирует многих из них по вопросам реализации планов международных приобретений, выступая в качестве консультанта.

Также Citi обслуживает более 1 миллиона частных клиентов по всей России. Частным клиентам Citi доступны услуги банка в отделениях, банкоматах, высокотехнологичных компактных офисах, а также посредством сервисов CitiPhone и Citibank Online**. Развитие технологий обслуживания и повышение доступности для населения банковских и финансовых услуг остаются одним из главных приоритетов розничного бизнеса Citi в России.

Социальная ответственность Citi — это часть нашей бизнес-модели. Все наши усилия сфокусированы на простой, но важной цели: дать возможность людям изменить свою жизнь, свой бизнес и общество к лучшему. Наша добровольная ответственность перед обществом, в котором мы живем и работаем, полностью интегрирована в нашу корпоративную культуру, операционную работу и бизнес-стратегию. Через наш корпоративный благотворительный фонд мы поддерживаем долгосрочные социальные проекты, которые ведут к повышению финансовой грамотности населения, доступности финансовой системы, развитию предпринимательства, образованию и трудоустройству молодежи. О проектах, которые реализуются в России при поддержке Фонда Citi, можно прочитать в разделе корпоративная социальная ответственность.

В последнее время все более актуальным становится вопрос о том, какие банки считаются надежными и имеют хорошую деловую репутацию, ведь для каждого клиента важны, в первую очередь, безопасность и уверенность. Для клиента рейтинг надежности банков — самый простой способ получить оценку эффективности деятельности банка и определить, каким банкам можно доверять.

С 2013 года АО КБ «Ситибанк» занимает лидирующие позиции в российском банковском секторе:

- по версии журнала Retail Finance, Citi стал одним из лучших банков по качеству обслуживания частных клиентов;

- журнал Global Finance удостаивал Citi наградами за победы в номинациях: «Лучший онлайн-банк в области расчетно-кассового обслуживания», «Лучший банк, предоставляющий услуги по управлению инвестициями» и «Лучший корпоративный и институциональный интернет-банк» в России;

- журнал Euromoney неоднократно присуждал Citi победы в номинации «Лучший региональный банк в области расчетно-кассового обслуживания в регионе Центральной и Восточной Европы».

- по оценке журнала Forbes, на сегодняшний день Citi принадлежит 2-е место в рейтинге надежности банков России, а ранее, в 2013 и 2014 годах, банк занимал лидирующие позиции в списке надежных российских банков.

Рейтинг надежности банков, ежегодно формируемый журналом Forbes, берет за основу оценку деятельности банков международными рейтинговыми агентствами Fitch, Moody’s и S&P4. Указанный рейтинг банков по надежности включает также следующие финансовые показатели:

- размер капитала и активов кредитных учреждений;

- достаточность и рентабельность капитала;

- кредитные риски;

- доля депозитов физлиц.

Кроме того, на основе рейтинга банков по ключевым показателям деятельности (активы и капитал), составляемого Центральным банком Российской Федерации, Citi входит в топ-50 банков России.

1 Транзэкшн Сервайсис
2 Вэлв Мэнэджмент
3 Согласно статистико-аналитическим обзорам "Интерфакс-100" за 2016 год
4 Фич, Мудис энд Пи

Корпоративная культура

Одними из отличительных черт корпоративной культуры Citi являются глобальный охват, фокус на развитии сотрудников внутри компании и гибкость.

Глобальность

Работая в Citi, вы становитесь частью глобального сообщества профессионалов. Многие сотрудники каждый день общаются с коллегами из других стран и реализуют совместные проекты.

Обучение и развитие

Каждый сотрудник ежегодно составляет свой индивидуальный план развития, который может включать обучение на рабочем месте, очные онлайн тренинги, сертификации, ротацию в другие подразделения и другие страны.

Все сотрудники имеют доступ к глобальной системе управления обучением, в которой содержатся сотни электронных тренингов по профессиональным компетенциям и навыкам личной эффективности.

Кроме того, в банке распространена практика развития сотрудников внутри компании. Более двух третей вакантных позиций на уровне среднего менеджмента и выше закрывается за счет внутренних кандидатов, а большинство руководящих позиций занимают сотрудники, выросшие внутри банка.

В банке также действует программа Sit in My Chair1, в рамках которой любой сотрудник может провести один день в другом подразделении банка и понять внутренние процессы и специфику его работы. Программа позволяет получить новый опыт, узнать о работе банка в целом и более эффективно планировать свою карьеру.

Гибкость

Citi заинтересован в том, чтобы сделать работу своих сотрудников максимально эффективной и комфортной. Для этого в банке ежегодно проводится опрос мнения сотрудников Voice of the Employee2, результаты которого позволяют измерить уровень удовлетворенности сотрудников и определить, что нужно улучшить в компании. Так, в 2013 году были значительно улучшены условия предоставления банковских услуг сотрудникам и был реализован ряд других проектов.

Кроме того, банк предоставляет сотрудникам возможность работать по индивидуальному графику, а также работать удаленно, если их задачи это позволяют.

Не только работа

Citi также заботится о досуге своих сотрудников. В банке действует Ситиклуб – команда инициативных сотрудников, которая, помимо своих прямых обязанностей, организовывает для всех сотрудников банка большое количество интересных мероприятий, таких как мастер-классы, языковые курсы, экскурсии и спортивные соревнования. У Ситиклуба также есть многочисленные партнеры: фитнес-клубы, магазины, туристические компании – которые предоставляют сотрудникам банка товары и услуги по специальной стоимости.

Кроме того, Citi регулярно проводит благотворительные и волонтерские мероприятия, в которых участвуют сотрудники банка: поездки в дома престарелых, детские дома и питомники для бездомных животных, сбор вещей для нуждающихся и другие.

1 Сит ин май чаир
2 Голос сотрудника

Студентам и выпускникам

Программа для аналитиков

Программа дает возможность начать свою карьеру в качестве аналитика в одном из отделов подразделения по работе с корпоративными клиентами. Подробнее узнать о программе и подать на нее заявку можно на сайте www.oncampus.citi.com(18+).

Академия продаж

Академия разработана для молодых специалистов, начинающих работу в должности менеджера по активным продажам. В процессе обучения вы узнаете, как успешно пройти все стадии общения с клиентом: от первого контакта до заключения сделки. По окончании обучения вы сможете начать работу непосредственно с частными или корпоративными клиентами. Чтобы попробовать себя на одной из должностей в отделе продаж, подайте заявку на одну из вакансий в разделе «Продажи» на сайте HeadHunter.

CitiPhone

Центр дистанционного обслуживания клиентов CitiPhone – это лучшее место для начала карьеры в Citi в Москве и Рязани. Работа начинается с интенсивного обучения по продуктам и услугам банка.

В процессе работы вы:

  • Научитесь общаться с клиентами и улучшите свои навыки продаж.
  • Поймете, как функционирует банк в целом и как связаны между собой различные подразделения.
  • Улучшите свой английский язык – консультанты, владеющие английским, общаются с клиентами-носителями языка.

Чтобы начать работу в CitiPhone, подайте заявку на вакансию «Оператор колл-центра» на сайте HeadHunter.

Читать далее

Карьерный центр Citi

Карьерный центр Citi – это бесплатный образовательный проект для подготовки молодых специалистов к работе в банковской сфере. Мероприятия Карьерного центра Citi объединены одной целью – предоставить молодым специалистам актуальные знания о работе и развитии в современном банке. На семинарах в офисе Citi и лекциях в вузах мы рассказываем о том, чем сами ежедневно занимаемся в одной из крупнейших финансовых структур в мире. А встречи с практикующими банкирами в неформальной обстановке позволяют получить профессиональные советы и завести деловые знакомства в финансовой сфере. Мероприятия связаны одной идеей, но существуют независимо, поэтому участвовать во всем сразу не обязательно. Расписание встреч известно заранее, выбирайте наиболее интересный формат и тему, регистрируйтесь и приходите получать актуальную информацию о работе в банке и заводить профессиональные знакомства!

Практикум

Карьерный центр Citi. Практикум — это цикл обучающих мероприятий о работе в банке. Все спикеры – практикующие специалисты. На семинарах вы разберетесь в структуре современного банка, получите актуальные знания для работы в финансовой корпорации, научитесь составлять резюме и вести деловую переписку на английском языке. Семинары проходят в офисах Citi в Москве и Санкт-Петербурге. Для участия в мероприятиях необходима регистрация. Узнать расписание семинаров и зарегистрироваться вы можете на странице Citi на портале о поиске работы для студентов и молодых специалистов.

Бизнес-коктейль

Карьерный центр Citi. Бизнес-коктейль — это светское мероприятие, на котором студенты и молодые специалисты могут в неформальной обстановке познакомиться с руководством Citi. На встрече гости получают возможность услышать советы руководителей по построению карьеры, получить профессиональное напутствие от первых лиц компании, пообщаться с единомышленниками и завести деловые знакомства в финансовой среде. Мероприятия организуются в конференц-залах мирового класса и являются настоящим пропуском в высшее банковское общество.

В движении

Карьерный центр Citi. В движении — это учебные мероприятия за пределами офиса компании. Лекции, стенды на карьерных ярмарках и прочие выездные активности позволяют студентам познакомиться с культурой Citi в собственном вузе и получить необходимые знания о начале карьеры и специфике работы в современном банке от профессионалов банковского дела. Смотрите расписание мероприятий на на странице Citi на портале о поиске работы для студентов и молодых специалистов — и приходите познакомиться с нами лично.

* - Прогресс, построенный на опыте прошлого и вдохновленный будущим.
** - Ситибанк Онлайн

Вакансии компании АО КБ «Ситибанк» RSS

Вакансии в других регионах:61

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.